Выборг – Going Even Further North

Давно уже ничего не писал здесь, пора что-то делать по этому поводу. В этом качестве, в течение следующих некоторых недель, я намерен написать несколько статей о том, что я делал с марта. В этой статье, первая из них, я рассказываю о моей поездке в Выборг.

Почти два месяца назад, в конце апреля, я сидел в том же кафе, где я сейчас сижу, и смотрел на апартменты в Выборге. Первое мая в России является национальным праздником, и поэтому я решил вести себя как настоящий русский и воспользоваться возможностью отдыхать от городского суета на пару дней.

Для отдыха Выборг является хорошим выбором. Нет там высоких зданий и широких улиц большого города, нет там шума и толп, которые обычно бывают в Петербурге во время праздников. Несмотря на то, что поезд туда был полный людей, в самом Выборге всё был тихо. Бродя по маленьким уютным улицам города я полностью раслабился.

Так как Выборг – маленький город, там не очень много делать. Если бы я остался там неделю или больше наверное, было бы трудно найти что-то новое делать или куда-то новое сходить, но на два дня количество достопримечательностей было идеальное.

Первое, что вы должны делать в Выборге – это смотреть на архитектуру город. Архитектура Выборга достаточно разнообразная. Так как город, в то или иное время принадлежал Российской Империи, Швеции, Финляндии, и Советскому союзу, можно найти там здания из каждой эры, от каменной шведской башни и православных церквей до обязательной статуи Ленина.

This slideshow requires JavaScript.

Есть ещё одна причина почему выборгская архитектура такая интересная – это разные состояния разных здании. Для тех, кому нравятся типично красивые здания есть много мест, которые вас интересуют. Но для тех, кто больше интересуется городским исследованием, также есть куче заброшенных объектов. Этот смесь архитектурных стилей и действующих и заброшенных домов даёт городу немного противоречивый характер.

This slideshow requires JavaScript.

Есть больше чем архитектура в Выборге: также есть хорошие парки и сады. Для тех, которые не против много гулять, есть большое количество необычных скулпутры и интересные объекты, которые рассредоточились по всему городу.

This slideshow requires JavaScript.

Хотя было уже май когда я съездил в Выборг, также было ужасно холодно. Но к счастью в городе есть достаточно много ресторанов и кафе. В том числе есть средневековое кафе, которые называются “таверна”. К сожалению там не было свободных столов когда я был там, и поэтому у меня не было шанс пробовать еду и напитки там, но выглядело весело. Кафе, которое я могу порекомендовать – это “Сова”. Еда там было очень вкусная а также не дорогая. Офицанты были хорошие, и один пушистый сотрудник даже присоединился с нами за столом.

This slideshow requires JavaScript.

То что мне понравилось больше всего в Выборге – это было парк “Монрепо”. Сам парк находится чуть за городом; мне надо было ходить пешком в течение 20-25 минут чтобы добраться туда. До того, как я съездил в выборге, я достаточно долго не был в природе (то есть в настоящей природе, далеко от шумных дорог). Последный раз был в Норвегии полгода назад. Монрепо напомнил мне о том, когда я съездил в озёрный край с семьёй в детстве, там было действительно красиво. На самом деле я думаю мои фотографии от туда будут лучше описать парк лучше чем я могу с словами, поэтому я положу некоторые сюда.

This slideshow requires JavaScript.

Leave a Reply

